понедельник, 28 ноября 2011 г.

Почти Винни пух


Очень хотела связать дочке такие пинетки, хотела успеть к конкурсу, но.. в общем пока уговаривала мужа красиво сфотографировать опоздала с подачей заявки. Уже давно хотела ими похвастаться, но думала вот сначала описание оформлю в нормальном виде потом...Но что-то до описания руки не доходят, возможно добавлю его в пост позже.

Добавлю несколько фото, чтобы можно было рассмотреть пинетки поближе


А вот это фото мне очень понравилось, муж удивился как я так смогла сфотографировать, ведь дочка пока сама соят не умеет. А она стояла держась за кроватку, что позволило мне сделать несколько кадров.

10 комментариев:

  1. Настенька,пинетки такие красивые!!!Винни Пух!!!!Красотища!!!надеюсь.в скором времени ты сделаешь описание.Я бы с удовольствием такие связала(моя подруга ждёт маленького чуда)
    Фотографии,как всегда,выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо!
    Ина,спасибо! Если нужно, то постараюсь описание побыстрее сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. настя.ага нужно.У меня даже ниточки таких цветов есть в наличии.Планирую в гости поехать через две недели)Ты особо не спеши,малыша ожидают в конце января.если что,по почте подарочек отправлю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие миленькие! Я-б такие своей внученьке связала. Очень понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, пинеточки прелесть, веселенькие! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные Винни-Пухи! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Diana, спасибо! Я сейчас работаю над описанием.
    Миелена, Olesenok, спасибо!

    ОтветитьУдалить