вторник, 17 апреля 2012 г.

Дыхание весны


Дыхание весны - это наша шапочка,которую я вязала для старшей дочери в прошлом году. Вдохновитель  Хелле Йоргансен, я увидела ее шапочку увидела на сайте Осинка, затем нашла блог автора с еще большим числом фотографий, а потом мне подарили остатки ниток 5 розовых оттенков kartopu ak-soft, а дальше поиски мотивов цветочков, в общем все складывалось удачно для вязания и вот результат шапочка  Дыхание весны. Вязала ее сразу после роддома, работа была долгая, потому что младшей не было и месяца, а мне очень хотелось эту шапочку. С ней мы участвовали в прошлом году в конкурсе на Осинке и заняли второе место, а в этом году я отправила фотографии на конкурс сайта Ладошки и заняла первое место, на призовой сертификат выбрала несколько моточков пряжи, теперь буду вязать жакетик для младшей.
Под кат прячу много фотографий шапочки и некоторые цветочки.


   
Некоторые цветочки-листочки, которые фотографировала в процессе вязания.На последнем фото  основа шапочки - берет-звездочка :


Вот такой диплом я получила на Осинке.

p.s. Как же трудно последнее время нормально посидеть за компьютером, у меня уже много готового материала, а времени на обработку никак не найду.

17 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с заслуженной наградой!!! Творческих успехов тебе и новых побед!
    Шапочка прелестная, а доченька - красавица настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Шикарная работа!!! Такая продуманная и красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Мне и самой эта шапочка о-о-чень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая креативная шапочка!! По настоящему весенняя!! Очень удачно подобраны оттенки, такие тёплые, приятные глазу)

    ОтветитьУдалить
  5. :) спасибо! После долгой зимы так хотелось ярких красок.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная шапочка! Поздравляю с наградой.
    А вязать сразу после роддома – вообще подвиг! Помню, смогла только к пятому месяцу дочки связать себе свитер.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Я со старшей первый год вообще не вязала, а с младшей вязание - это основной вид отдыха от всего :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо!!!!Шапочка-букет!!!!!Я влюбилась:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Супруга твоего однокурсника Андрея24 апреля 2012 г. в 22:31

    Настя, увидела на Ладошках тебя с Алиной! Первое место за чудо такое, шапочка - нежность такая! Очень справедливо, ты - молодец! Алина - тоже молодец, так здорово смотрится, профессионально держится. Очень рады за вас!

    ОтветитьУдалить
  10. ооооо..... все, не могу жить без такой.. надо, надо учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю тут главное захотеть, и все получится.

      Удалить
  11. Шапочка просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, у вас потрясающие работы!!! Мне понравилось все, и фотографии, и мастерство, и чувство вкуса, очень красиво и гармонично! Т.к. я любитель шапочек, вяжу их больше всего, ваша волшебная клумба не оставила меня равнодушной! очень и очень красиво! я тоже видела нечто подобное на осинке, более светлый вариант, и теперь с новой силой захотелось связать такую.

    ОтветитьУдалить