пятница, 1 июня 2012 г.

Totoro



Сегодня детский праздник и мне хочется показать любимого героя моей старшей дочери Тоторо.

Мы вчера в очередной стотысячный раз  пересматривали этот мультфильм. Если кто не знает, это старый японский мультик " Мой сосед Тоторо" 1988 года, его показывали в мае прошлого года по 2х2, правда там перевод был не очень.
Это история про двух девочек и духа леса Тоторо - он чем-то похож на большую кошку. Мультик очень добрый, мы всей семьей его смотрим.
Кадр из мультика:


А это мой ТОТОРО, игрушка-погремушка в основе большое пластиковое яйцо-контейнер с бусинками. Вязала игрушку из акрила kartopu super perle, ручки-ножки-ушки заполнены синтепоном.


Поздравляю всех с международным днем защиты детей!

7 комментариев:

  1. С праздником! :)
    Игрушка очень похожа на прототип! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная игрушка! Симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прикольный! Похож! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это зверек))) Я про такого первый раз слышу) надо бы посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мультик очень добрый, обязательно посмотрите!

      Удалить