среда, 12 сентября 2012 г.

Сарафан Индийский огурец


Лето закончилось, но у нас еще тепло. Я наконец-то решила показать свой сарафан. Думала, что сделаю лучшие фотографии, но как то не получилось, а сейчас вообще решила, что сарафан мне не нравится и из него выйдет отличная юбка, надо только немного доработать.
Материал - поплин с огурцами, мне очень понравилась расцветка( вообще люблю я эти огурцы или пейсли). Расход 2 метра, при ширине 140см.Фасон мой любимый, у меня этим летом в гардеробе было 3 таких сарафана :).











Забыла написать фотографировались еще в начале июля с ботаническом саду.

9 комментариев:

  1. Обалденный сарафан! Очень красивая расцветка! А ткань где покупала? Я тоже очень люблю пасли! Мне напоминают они ткани из бабушкиного сундука. И фасон сарафана мой любимый, длиный с ярусами. Очень красиво получилось!
    Альфия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо! Я ткань купила на Чорсу, там была еще ткань с таким же рисунком, но с красными огурцами. Мне эта расцветка больше понравилась.

      Удалить
  2. Сарафан очень красивый. и расцветка удачная. красные огурцы, возможно, тоже были бы хороши, но могли оказаться ярче, чем нужно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На тот момент, мне этот вариант расцветки наоборот показался более ярким.

      Удалить
  3. Настя, красивущий сарафан и фото потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий сарафан!!!И не надо из этой красоты делать юбку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Но я его уже испортила :), теперь надо пояс для юбки из лямок сделать.Шепотом: Меня в этом сарафане декольте сильно смущало :)

      Удалить
  5. so pretty !
    greetings form Poland :D
    Katarzyna

    sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить