среда, 10 июля 2013 г.

Элодие

Наконец-то я сделала это. Сшила Элодие, ну или в моем случае аля- Элодие. Т.е. над выкройкой мудрила сама. Лиф из Ottobre 2005/02 модель 11, юбку кроила сама, пришлось вспомнить как это делала моя бабушка когда шила нам с сестренкой платья. Материал из бабушкиного сундука, шитье и хб ткань в горошки, а вот кружево современное, к сожалению  не осталось у меня старых запасов такого кружева.

Ну и опять не обошлось без ассоциаций. Я сначала хотела из ткани в горошек сшить себе платье и даже модель в Бурде нашла, но потом случайно положила на эту ткань  белое шитье, и сразу в голове родился образ пастушки Вирджинии из Десятого королевства.


Потом когда платье было готово я решила и фотосессию сделать в этом же стиле.


8 комментариев:

  1. Здорово! Обожаю Элоди! Обожаю горошки, а когда все вместе, да еще на очаровательной модели, то это вообще превосходно! Надо бы и нам на это лето сшить , а то прошлогоднее уже мало((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже влюблена в эту модель. Давно собиралась сшить платье, но боялась что не получится. А в этом году все же решила шить. Результатом довольна.

      Удалить
  2. Настя, какая прелесть!!! Алина очаровательна, платье безупречно исполненно!!!! Люблю твои фото - море позитивных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Алинка в этот раз с удовольствием позировала. В последнее время на фотографиях она получается немного грустная,это у нее сейчас такой образ.:)

      Удалить
  3. Настя, здорово, особенно понравилось с белой ленточкой на шее, правда образ взрослее, но такой уже более французский... :) Ну какая молодец, не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! На счет взрослее - согласна.Как мне кажется, это ее стрижка так изменила. Я хотела чуть укоротить волосы, а парикмахер решила сдеать карэ. Алинка сразу стала выглядеть старше. Хотя прическа шикарная :).

      Удалить
    2. Ой а мне нравятся именно короткие стрижки у девочек! Ну вот такие, "под каре"! Очень красиво!
      А эти кудельки и тоненькие хвостики... когда-то от них приходится отказываться!
      У меня обе дочки стриглись под каре, теперь старшая решила отращивать волосы, а я все уговариваю опять сделать каре)

      Удалить
    3. А мне наоборот очень нравятся длинные волосы, наверное, потому что у самой максимальная длина волос была до плеч.Дочка меня почти месяц уговаривала сходить в парикмахерскую и подстричься под мальчишку, привела мне целую кучу аргументов, почему ее надо так подстричь. Мне сначала было жалко, что подстригли так коротко, но сейчас я вижу только преимущества в такой стрижке.

      Удалить