среда, 17 сентября 2014 г.

Искорка

Лето позади, а я еще не опубликовала многие летние работы. Попытаюсь это исправить.
 Мои дети увлечены поняшками из мультика "Дружба - это чудо".Вот мне и пришла идея назвать этот сарафан Сумеречная Искорка, Алинка вообще чем то похожа на искорку.

На самом деле я даже на шила это платье, а просто отрезала одну нижнюю  оборку от своего прошлогоднего платья и разрезала бретели.

искоркаискоркаискоркаискоркаискоркаискорка

И еще у меня вопрос, видны ли фото которые я выставила под катом.
 Я делала этот пост пару месяцев назад и сохранила его в черновиках. А теперь я не вижу ни одну свою фотографию с photo.qip.ru. Вообще ничего, даже аватрки нет. Мне вместо фотографий показывают значок фотоаппарата. При этом чужие альбомы я вижу абсолютно нормально.
Дописано: перешла на Яндекс фотки :).Теперь нужно восстанавливать фото во всем блоге.



4 комментария:

  1. Потрясающий сарафан, и очень красивый цвет! А про фото- нет -не видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит что-то с моим аккаунтом случилось :(

      Удалить
  2. Красивый сарафан, а фото да, не видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все же думала что проблема с моим компом и только у меня фото не видно

      Удалить