среда, 21 мая 2014 г.

Полосатик



На самом деле у нас тепло( если не сказать жарко). Это просто я никак не могу расстаться с теплыми вещами, а точнее не могу найти время на то чтобы наконец-то все показать.
Сегодня я хочу показать курточку на подкладе, вязала я ее долго и ребенок успел из не немного вырасти. А еще Ди на площадке дети назвали мальчиком, поэтому после фотосессии мы подарили эту курточку племяннику, который на год младше Ди.





Куртка связана на машинке. Нитки Bonbon kristall( 100% акрил, 100 гр -600 м), расход не знаю, у меня было 200 гр голубых ниток и по мотку остальных, но я из них уже много чего вязала, и поэтому на куртку пошли остатки.

Забыла написать, джинсы  - тоже мое творение, но это будет  отдельная история.

6 комментариев:

  1. Та мастерица на все руки!!!Кофточка красивая!!!!И джинсы классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая курточка..и насколько профессионально связано))))и я подумала-какой красивый мальчик))))здесь должен быть смайлик смущения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня все девчонки без бантиков-косичек на мальчиков похожи.Я поэтому и решила подарить куртку племяннику, а для Ди сделать более девчачьи вещи.

      Удалить
  3. Какая красота, курточка супер и джинсики классные!

    ОтветитьУдалить