среда, 25 июня 2014 г.

Бабочки

Как и обещала выкладываю джинсы. Фотосессия была в конце мая, а я только выкладываю фото.



Эти джинсы я сшила из своих джинсовых брюк. Купила их пару лет назад одела раза два и все, они лежали и ждали своей очереди. А в этом году оказалось, что Ди выросла из своих прошлогодних брюк и я решила, что по ним можно сшить новые джинсы, подлиннее.
Термопереводилки бабочки из стразиков купили на базаре, у меня ещетаких бабочек  штук7 осталось.



А еще, пока мы фотографировались, нашли вот такой одуванчик у нас во дворе.


з.ы. хотела добавить отдельно фото брюк, но поняла пока я их сфотографирую лето кончится, поэтому решила пока пусть будет такой пост.

4 комментария:

  1. Настя, клевые джинсики!!! Доченька-красавишна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!! Джинсики не дождались пока дочка вырастит - сами уменьшились!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго бы пришлось ждать пока доча дорастет, а так у нас новые джинсы :)

      Удалить