пятница, 27 июня 2014 г.

Дикая роза


Яркие краски поздней весны. Фото сделано в конце мая.

В прошлом году я купила 1,5 метра  ткани на сарафан, но так и не сшила его. Вместо этого в этом году решила сделать юбку, по моей любимой выкройке - оборочки. Кофту сшила по готовой вещи из ткани которую покупала на детские вещи( помните в прошлом году я показывала платья для девчонок). Так у меня еще немного ткани осталось, можно Софи сшить шортики :).

Я поправилась и мне кажется, что теперь такой фасон мне не очень идет. Юбку одевала всего один раз, а кофточка( что и получилась коротковата) хорошо смотрится и с джинсами.

3 комментария:

  1. Настя, ты прекрасно выглядишь! И тебе все очень идет! Юбка такая здоровская, нет женщин которым такой фасон не подходит, я бы носила с удовольствием, а уж я-то точно не такая стройняшка! Я не вижу лишнего веса, только остаточный. Кстати, я в свое время где-то прочла в умной книге, что только через 18 месяцев можно говорить об этом, а пока еще рано даже думать! Здоровья и любви)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я просто не привыкла к такому весу, я обычно на 10 кг меньше вешу.
      А если реально, я наверное еще и до нормы веса( для своего роста) еще не набрала.

      Удалить
  2. Настя, отличная юбка!!! Такая должна быть у каждой из нас в гардеробе))) и цвет и фасон и на фигуре смотрится прекрасно! Ну а вес - это величина проходящая ;-)

    ОтветитьУдалить