воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Дело было в сентябре


Я сегодня с новым комплектом для маленькой Ди. Сначала я связала жакетик, и из-за цвета назвала его "сентябрята". Позже из остатков я связала шапочку, на основе, но к тому времени сентябрята уже отцвели и мы фотографировались на фоне опавшей листвы. Так и родилось новое название нашего комплекта.










Описание кофточки на сайте Парижанка - Кардиган (д) 08*67 Phildar
На весь комплект ушло ровно 200гр Lanoso Lana Soft ( 49% шерсть, 51% акрил, 100 гр. - 260 м). Лицевая гладь на кардигане связана на машинке, плотность 10, косички и шапочка - спицами №3.
Кстати я вязала этот комплект из пряжи, которую выиграла в конкурсе сайта Ладошки

13 комментариев:

  1. какая красотка! прям глаз не оторвать! Набор очень красивый!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Фотографии с цветами просто сказочные!!! Как из журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обожаю эти цветы и когда увидела в парки цветущие сентябрята, сразу решила, что фотографироваться будем на таком фоне.

      Удалить
  3. Девочка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень красивый комплект получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сначала и не планировали вязать шапочку,но потом мне показалось, что так у нас будет уже законченный комплект.

      Удалить
  5. Чудесный комплект. Такой девочковый-девочковый. )))
    А сестренки совсем не похожи? Или у Ди есть сходство со старшей в этом возрасте?

    Фотографии замечательные. И цвет хорошо виден, и детальки разглядеть можно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они у меня совсем разные, Алинка - точная папина копия, а Дианка больше на меня похожа, хотя бровки у обоих папины.

      Удалить
  6. Прелесть какая- и кофточка и шапочка, ну а девулечка вне конкуренции))))маленькая модница

    ОтветитьУдалить