пятница, 2 ноября 2012 г.

Жар-птичка

Вот такой яркий свитер я связала для Ди, Нитки мне сразу понравились, но вот идея связать именно свитер, пришла уже во время вязания. Мне очень нравится как легла ниточка. Расцветка мне напомнила перышки жар-птички.



Основную часть свитера вязала из Lanoso Lady Batik( 100% акрил, 100гр-360м), расход ровно 1 моток. На рукава пошел неопознанный акрил,вязала их спицами №3.
Для удобства одевания, я сделала застежку на кнопках на плече.

Для  этой фотосессии мне пришлось изрядно побегать за моделью. Она все время от меня отворачивалась и убегала, поэтому фотографии только такие.

8 комментариев:

  1. Модель просто непоседливое чудо)))По-моему фотосессия очень даже удалась.Фотографии очень живые,эмоциональные.У тебя всё фото удачные)))
    Свитер СУПЕР!!!Яркий,привлекает взгляд и моделька,рукава,интересные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я просто влюбилась в эту расцветку и мне кажется, что Дианке идут такие яркие цвета. А рукава пришлось выдумывать по ходу вязания, т.к. одного мотка на длинный рукав не хватило, я сделала как бы двойные рукава, хорошо что нашлась пряжа подходящего цвета.

      Удалить
  2. Яркий свитерок, осенние цвета - прелесть! Малыш вообще вне конкуренции - милый такой!

    ОтветитьУдалить
  3. вы еще так гуляете, а у нас дожди и в теплых куртках уже детки ходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока достаточно тепло( правда эти фотографии я делала в середине октября), на днях было + 25. Только утром и вечером прохладно около +10. В октябре было несколько дней когда носили и куртки и шапочки, поэтому и фотосессия в шапке - сове получилась.

      Удалить
  4. вот это я понимаю расцветка!!! просто закат в Африке!
    ребенок теперь при всем желании потеряться не сможет. )))

    А пгода впечатляет. у нас снег лежит и дите в зимних сапогах и пуховике. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое красивое сравнение - "закат в Африке".
      У нас еще тепло, даже отопление пока не включили.

      Удалить