понедельник, 19 ноября 2012 г.

Chouette





Я уже и не знаю как расценивать свою любовь к совам, и вот очередной пример моей зависимости. Сегодня хочу показать новую сову - это шапочка  Chouette  KatyTricot. Увидела ее на Raverly, и безумно влюбилась несколько дней переваривала, как и из чего ее вязать и потом за день связала.

  Ниточки Alize  Cashmira( 100% шерсть, 100 гр -300 м). Спицы №5. Сколько ушло на шапочку точно не знаю, т.к. это у меня были  остатки  от свитера, который я вязала несколько лет назад.  В качестве глаз - бусинки кузмунчок. В процессе вязания я поняла, как приятно вязать из хорошей пряжи, она такая послушная и нежная.



8 комментариев:

  1. Какая совушка милая!!!Мне тоже эта моделька нравится))Только что сынуле показала.сказал.что хочет такую же))надо будет связать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! За мной старшая теперь ходит, говорит свяжи и мне такую шапку, только зеленую :). Я не знаю почему она решила, что ее шапка должна быть именно зеленого цвета, у нас и курток нет подходящих под такой цвет.

      Удалить
  2. Милая совушка! Будет заботиться о сынульке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это девочка, она у нас просто сильно на мальчика похожа :)

      Удалить
  3. Какая совушка интересная!
    И курточка у вас тоже ужасно интересная. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы долго выбирали курточки и остановились на такой. Почему-то у нас на базарах костюмчики и комбинезоны для мальчиков гораздо интереснее чем для девочек. Для девочек все жутко розовое,вот и решили взять такой мальчиковый вариант.

      Удалить